Bedlam

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bedlam » Анкеты » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Потерян.

0

2

Но здесь его можно обсуждать)

0

3

Если писать синопсис к "Бедламу", то это рассказ/повесть/роман (нужное подчеркнуть) про молодого полного надежд и наивности доктора, который наблюдая за ужасными мучениями других людей (они же психи), постигает мир таким, каков он есть на самом деле. Но, это не сплошной ангст. Я думаю, в конце должен быть хоть маленький, но хэппи-энд. А сюжет следующий: есть глав. врач, который проводит опыты над своими пациентами, которые считаются неизлечимо больными. Вся больница об этом знает, кроме главного героя (он узнает чуть позже), но ничего не делает. Это ведь вроде во благо. Сейчас пяток пострадают, зато потом тысяча будет спасена. Кроме ангста и морализаторства здесь будет и экшн, конечно) Я еще не все придумала, и, надеюсь, мы сделаем это вместе.

У меня есть идеи для начала, есть идеи для конца. Есть парочка идей для середины...

0

4

Я раскатала губу на романтический экшн xD Что мой герой влюбится в героиню Кэрри и будет мечтать ее вылечить и жениться на ней после этого. Ну и все, что к этому прилагается, вроде скрывания ее в своей комнате и пр.

Переименуйте меня, что ли) А то я еще не Дональд, но уже и не Джон %)

0

5

JW
Ок)
У меня будет персонаж, у которого тоже намечался романтический интерес к героине Кэрри) Правда, им точно не суждено пожениться... да и вылечить он ее не сможет. Так что твой вариант наиболее вероятен)

0

6

Ой, у всех романтический интерес ко мне, а я сошла с ума, какая досада.
Мне кажется, все романтические линии должны закончиться плохо :(
Но чтобы уж совсем не уйти в ангст я предлагаю часть линий завершить хэппи-эндом, часть - оставить нейтральными или открытыми, ну а какие-то совсем плохо. Грубо говоря, кто-то умрет, у кого-то свадьба, а кто-то уйдет в закат (причем вариант со смертью - это хэппиэнд).

Я пока еще не начала активно думать, но надо придумать, чем наполнить сюжет, т.е. что будет посредине!
Побег из Шаушенка и попытка затеряться в Лондоне - это одна из линий, еще можно встроить всякие интересные флешбеки и сцены из прошлого, которые сами по себе сюжет (т.е. грубо говоря у персонажа сейчас может ничего не происходить, он сидит за решеткой в темнице сырой, аки Карлайл в роли Румпельштильсхена, но в прошлом было что-то очень интересное, что привело его сюда).
К тому же у многих персонажей должна быть своя жизнь и вне больницы, по крайней мере у главврача, молодого доктора и старшей сестры. Из этой жизни тоже можно сделать свои маленькие линийки.

Но и основное - что все-таки происходит в больнице?
Какие именно эксперименты?
В чем будет морализаторство?
Какой финал?

И раз уж мы не хотим особо заморачиваться на историчности, то предлагаю сделать город Н-ской губернии в неизвестное время, может быть даже указать пару фантастических, нереальных деталей, чтобы дать понять, что у нас немного свой мир. Это нам поможет с т.з. того, что мы сможем изобрести несуществующие лекарства и механизмы и внести элемент стим-панко-фэнтези. Грубо говоря, пусть где-нибудь идет несущесвующая война, о которой будут переодически говорить, пусть летают дерижабли и изобретут еще какой-нибудь драндулет!

0

7

Carrie написал(а):

Но чтобы уж совсем не уйти в ангст я предлагаю часть линий завершить хэппи-эндом, часть - оставить нейтральными или открытыми, ну а какие-то совсем плохо. Грубо говоря, кто-то умрет, у кого-то свадьба, а кто-то уйдет в закат

Ну, я собираюсь убить двух своих персонажей. Как мне кажется, это будет достаточно трагично)

В больнице пропадают пациенты. Не так чтобы часто, не так чтобы много. Но пропадают. Молодой врач, несомненно, начинает интересоваться, а что собственно происходит. И пациенты какие-то запуганные (некоторые) и врачи какие-то молчаливые...
Его расследование может привести к закрытой двери в подвал. Пробраться туда, он никак не может, но становиться ясно, что разгадка находится там.
Все это время идет нагнетание обстановки.

Я вспомнила, кажется, я собиралась убить всех своих персонажей...  o.O  Но не в одно и тоже время.
В общем, при побеге одного из пациентов гибнет мальчик-дурачок (если кто еще помнит моего "няшечку-персонажа"). Главный врач очень подавлен, молодой врач видит слезы в глазах старшей медсестры, что вообще ни в какие ворота... Ладно глав. врач, он хорошо к парню относился, но уж медсестра-то его шпыняла все время. Выясняется, что мальчик сын медсестры, которого она скрывала всю свою жизнь. Ее секрет знал только глав. врач.
Твоя героиня знает психа, который сбежал. Встречалась с ним до Бедлама (это тоже мой персонаж). Она знает, где его искать и рассказывает молодому доктору, потому что знает, что его (психа) убьют, если поймают. А поймают его точно. А молодой доктор может спасти (тут надо логично описать, почему девушка начала доверять доктору).
Доктор находит пациента. Псих рассказывает ему страшную историю про то, что происходит в подвале, так как сам стал жертвой некоторых экспериментов... а затем появляется полиция (откуда они будут знать, где искать психа, я смогу обосновать), и или они убивают его, или просто отправляют обратно в больницу.
Тут уж доктор понимает, что дела идут совсем худо. Ему начинает казаться, что психи в больнице - это врачи, черствые, верящие, что они творят добрые поступки, а психи - лишь их жертвы. Меняется его восприятие мира. Он пытается выяснить правду у глав. врача (все ж таки психу нельзя совсем уж верить на слова), пытается придумать, как остановить эти жуткие эксперименты. Нажаловаться некому, высшие власти будут бездействовать, потому что глав. врач очень уважаемый человек, а на психов всем плевать, пока те не начинают мешать жить социуму.

Что будет дальше... не знаю... вот тут в сюжете дыра.

Какие эксперименты - не столь важно. Разные. Главное, что после них редко выживают. Глав. врач экспериментирует с каждым конкретным диагнозом. Каждому свое...

Морализаторство будет в том, что такое "норма". Есть ли "норма", и где вообще границы. Это раз. Будет еще.

Финал - мой псих (если будет жив к тому моменту), или любой другой поджигает больницу. Твоя героиня как раз может быть в пожаре. Об этом будет знать молодой доктор, который поспешит ее спасать, едва не задохнувшись дымом. Его вместе с девушкой выручит глав. врач ценой своей жизни. Да и даже если бы не стал бы им помогать, он все равно бы остался на верную смерть в здание. Потому что это дело всей его жизни.

Кстати, мой псих может помочь сбежать твоей героине. Тогда ее приютит у себя молодой доктор, пытаясь вылечить и спасти от подвала. Но потом, через некоторое время, ближе к финалу, ее найдут. Болезнь вновь вернется, и тогда-то ее и отведут в подвал.

Извините, что скомкано... вот как-то так я себе это представляю

0

8

Это будет очень трагично, ты практически выполнишь все нормы по смертности :)))
Эдлин в конце убиваем или окончательно сводим с ума? Или отправляем в закат? "Доктор Сэм Беккет никогда не вернуля домой" :Р

Про сына медсестры - это оооочень классно, как я люблю такие моменты!

Его вместе с девушкой выручит глав. врач ценой своей жизни. Да и даже если бы не стал бы им помогать, он все равно бы остался на верную смерть в здание. Потому что это дело всей его жизни.

Мимими, все-таки в закат!

Да, я помню, мы с тобой что-то обсуждали про сложные отношения с твоим психом, было такое!

Там, где дыра, будем думать.

Ну вероятно исходя из характера персонажа (ты его лучше знаешь) возможны три варианта:
1. Уйдет из больницы и попытается забыть, как страшный сон
2. Начнет войну против главврача и натравит на него собес и ЖЭК.
3. Согласится принять их правила игры.
?

0

9

Carrie написал(а):

Это будет очень трагично, ты практически выполнишь все нормы по смертности :)))

Да вот я тоже думаю, что как-то, наверное, перебор :D

Carrie написал(а):

Эдлин в конце убиваем или окончательно сводим с ума? Или отправляем в закат? "Доктор Сэм Беккет никогда не вернуля домой" :Р

А почему бы Эдлин не остаться с Дональдом (молодой доктор)? Ну и в закат. Необязательно описывать, что между ними есть чувства, просто вместе им лучше...

Carrie написал(а):

Про сына медсестры - это оооочень классно, как я люблю такие моменты!

У меня была еще коварная мысль, что он же может быть сыном глав. врача. Глав. врач всем будет рассказывать про своего любимого сына, хотя вся больница знает, что у него есть лишь дочь... Но я передумала насчет этого. Пусть у глав. врача действительно будет сын, который с ним давно разругался и свалил.
И я не знаю, будет ли дочь в сюжете...
Но теплых чувств между старшей сестрой и глав. врачом хотелось бы...

Carrie написал(а):

Ну вероятно исходя из характера персонажа (ты его лучше знаешь) возможны три варианта:
1. Уйдет из больницы и попытается забыть, как страшный сон
2. Начнет войну против главврача и натравит на него собес и ЖЭК.
3. Согласится принять их правила игры.
?

Это ты про молодого врача? Нет, он не может уйти из больницы точно, иначе все закончится... Он же главный герой)
Насчет войны тоже не совсем вариант... тут что-то пограничное между вторым и третьим будет, я так думаю... партизанские войны

0

10

Ну как известно, главное не количество смертей, а драматизм, так что смотри сама, кого :)) Слишком много не стоит, ты же не Роулинг!

Ну ок, давай сделаем Эдлин и доктору непонятный закат, но надо показать, что на этот момент сам Дональд уже морально измотан и находится на грани нервного истощения, и вообще все плохо! Т.е. идея: остаться-то они остались, стоят на руинах своего Мендерли, но что дальше?..

Он может уйти и делать подлянки со стороны )) Или порываться уйти, но в итоге глав. врач на него как-то повлияет. Или он сам с собой поговорит и решит, что Если Не Я, То Кто.

И да, предлагаю отдельно рассмотреть взаимоотношения Героя и Города. В смысле, показать, что он приезжает весь такой молодой да ранний, восторгается всем кругом и полон начинаний, а с тем, как меняется атмосфера вокруг него, краски сгущаются, и  город будет выглядеть чуть ли не клоакой пороков.

Кстати, что думаешь про историчность из моего первого поста?

0

11

Насчет историчности полностью согласна) стимпанк самое то. Можно писать про Лондон, но не упоминать название города. А больница пусть называется Бедламом, если никто не против)

Я вроде совсем согласна)

0

12

Насчет середины продолжаем думать...

0

13

Мне кажется, что Бедлам - это слишком... конкретное название. Ну как им. Кащенко, допустим.
Т.е. все сразу думает о конкретном месте действия, а мы же не ее описываем!

0

14

Когда я говорю "Кащенко", я не думаю конкретно о Кащенко. Я думаю о сумасшедшем доме. Тоже самое и Бедлам. Это может быть неофициальным названием.

0

15

Ну, это в общем не принципиально, но если мы хотим принципиально уйти от исторический, географических и политических конкретизаций, то и Кащенко, и Бедлам слишком очевидны и привязаны к месту и времени.
Впрочем, название можно как-нибудь обыграть, назвать, хотя бы, Вифлеемом.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бедлам

0

16

А что по всем этим поводам скажет начальник транспортного цеха, т.е. Фра?
И вообще, как мы будем разделять написание?

0

17

Carrie
Да, больница - св. Вифлеема.
Насчет деления... Мне очень нравится деление по главам. Каждая глава сосредоточена на одном персонаже, и показывает его отношение к происходящему и к окружающим людям. То есть, первая глава посвящена Дональду, вторая, может быть, Эдлин, дальше по смыслу. Как. Once upon a time.
Если говорить конкретно о том, как мы будем писать, то в каждой главе мы пишем за своих персонажей, которых поделим между собой, но если глава посвящена другому персонажу, то мы будем описывать лишь действия героев без их мысленных рассуждений. Таким образом, надеюсь, получится цельный текст. Останется только с различиями в стилях разобраться...

0

18

Мммм, да, идея хорошая! Я думаю, за других персонажей иногда чуть-чуть можно пописать, чтобы не ждать строчку ответа от игрока, к примеру ))
А у нас очень разные стили?

0

19

Начальник транспортного цеха пытается все осмыслить и как-то уложить в голове.
Пока мне не очень понятно, в чем заключается роль моего персонажа. Насколько я смогла понять из обсуждения, несмотря на все старания он ничего не сможет изменить. И единственное ценное, что он сделает - это спасет Эдлин из пожара. Ну, может, произнесет еще несколько морализаторских монологов. Это все?

Еще мне нравится идея стим-панко-фэнтези, но я не очень представляю себе, как ее воплощать литературно. То есть, до сих пор стимпанк встречался мне только в визуальном воплощении, в литературном - не видела.

Если у Эдлин уже был ухажер, и если она его до сих пор любит, то Дональд не станет мечтать на ней жениться. Но раз уж он успеет в нее влюбиться, то может захотеть помочь им устроить свое счастье (всех спасти, вылечить, а самому уйти в закат - в общем, нехилый такой список xD). Ну, или мы уделим больше внимания отношениям, и будем долго описывать отношения Эдлин и Дональда, как она сначала просто начнет ему доверять, потом что-то еще, а потом незаметно влюбится, а тот псих останется просто другом (ну или если его к тому моменту убьют, проблема отпадет сама собой xD). Ну или она не влюбится, а просто Дональд останется единственным, кто у нее есть. Все же в закат веселее вдвоем, чем поодиночке...

Prime Minister написал(а):

Финал - мой псих (если будет жив к тому моменту), или любой другой поджигает больницу. Твоя героиня как раз может быть в пожаре. Об этом будет знать молодой доктор, который поспешит ее спасать, едва не задохнувшись дымом. Его вместе с девушкой выручит глав. врач ценой своей жизни. Да и даже если бы не стал бы им помогать, он все равно бы остался на верную смерть в здание. Потому что это дело всей его жизни.

Может, тогда он не будет их спасать, а они попытаются его вытащить, но он откажется с ними уходить? Прямо как капитан тонущего корабля...

Prime Minister написал(а):

Кстати, мой псих может помочь сбежать твоей героине. Тогда ее приютит у себя молодой доктор, пытаясь вылечить и спасти от подвала.

Вопрос: куда они сбегут, если Дональд живет в больнице и прятать Эдлин будет, судя по всему, там же?

Carrie написал(а):

Или он сам с собой поговорит и решит, что Если Не Я, То Кто.

Скорее всего, так.

Carrie написал(а):

И да, предлагаю отдельно рассмотреть взаимоотношения Героя и Города. В смысле, показать, что он приезжает весь такой молодой да ранний, восторгается всем кругом и полон начинаний, а с тем, как меняется атмосфера вокруг него, краски сгущаются, и  город будет выглядеть чуть ли не клоакой пороков.

Эм, в моей анкете, которую я писала когда-то давно, сказано, что незадолго до переезда в условно Лондон Дональда бросила его невеста, и по этому поводу он находится в ангсте. То есть, надежды-то у него будут и в плане работы, и в плане забыть-начать-все-с-начала, но восторженным он точно не будет. Вы еще не забывайте, что он сам по себе зануден)) И в эту легенду как раз вписывается Эдлин, в которой Дональд вдруг увидит для себя второй шанс. В начале, по крайней мере, а там уж как распорядится Судьба.

По поводу написания текста согласна с Риканкери)) Но диалоги, думаю будем отыгрывать более динамично.
Стили разные, но постараемся сгладить это на стадии редактуры, в процессе написания этим лучше не заморачиваться, главное - сохранять точку зрения того персонажа, от лица которого идет повествование в главе.

Вроде всё.

0

20

Frakir написал(а):

Это все?

То, что он сделает, еще не обсуждалось. Думаю, к концу ему все же удастся переубедить глав. врача, что его методы не совсем правильны...

Frakir написал(а):

Если у Эдлин уже был ухажер, и если она его до сих пор любит, то Дональд не станет мечтать на ней жениться. Н

Ухажера не будет. Там все очень платонически со стороны моего героя. Эдлин ему скорее как дочь. Он все же в два раза ее старше.
А Эдлин вообще вряд ли его любит) Так что у Дональда есть все шансы)

Frakir написал(а):

Может, тогда он не будет их спасать, а они попытаются его вытащить, но он откажется с ними уходить? Прямо как капитан тонущего корабля...

Ну, мне бы хотелось, чтобы он в конце сделал что-то очень положительное. Потому что просто остаться в горящем доме - это немного попахивает безумием. Хотя, он мог закрыться в кабинете, взять морфий и просто уснуть...

Frakir написал(а):

Вопрос: куда они сбегут, если Дональд живет в больнице и прятать Эдлин будет, судя по всему, там же?

В этом и весь прикол, Дональд будет прятать ее в своей комнате. Сначала, потом может снять ей комнатушку в Лондоне... И ездить к ней.

Carrie написал(а):

А у нас очень разные стили?

Согласна с Фра)

0

21

Я вообще не думаю, что Эдлин кого-то прямо любит, она же с кукушечкой, у нее все по-другому...
Но скорее уж она будет писать теплые чувства к Дональду, когда он ее спасет.

Ну или она не влюбится, а просто Дональд останется единственным, кто у нее есть. Все же в закат веселее вдвоем, чем поодиночке...

Я бы сказала, скорее так, так трагичнее ))

В этом и весь прикол, Дональд будет прятать ее в своей комнате. Сначала, потом может снять ей комнатушку в Лондоне... И ездить к ней.

А почему он не может жить в Лондоне? Так мы сменим локацию...

Эм, в моей анкете, которую я писала когда-то давно, сказано, что незадолго до переезда в условно Лондон Дональда бросила его невеста, и по этому поводу он находится в ангсте. То есть, надежды-то у него будут и в плане работы, и в плане забыть-начать-все-с-начала, но восторженным он точно не будет.

Ну пусть не восторженным, но это же город новых надежд и все такое. But there's no place like London!..

А у нас очень разные стили?

Согласна с Фра)

Ну, я умею подстраиваться!

Наташ, а ты нас будешь спросить, да? И пинать? Я в тебя верю!

0

22

... И я не знаю, как делать так, чтобы было видно, на чью цитату я отвечаю :(

0

23

Carrie написал(а):

Наташ, а ты нас будешь спросить, да? И пинать? Я в тебя верю!

Меня бы кто пинал Да, буду)

0

24

Carrie написал(а):

... И я не знаю, как делать так, чтобы было видно, на чью цитату я отвечаю :(

Выделяешь строчку, которую собираешься цитировать, и нажимаешь на кнопку "цитировать" в правом углу внизу нужного поста.

+1

25

Prime Minister написал(а):

Ухажера не будет. Там все очень платонически со стороны моего героя. Эдлин ему скорее как дочь. Он все же в два раза ее старше.
А Эдлин вообще вряд ли его любит) Так что у Дональда есть все шансы)

О.о Просто ты выше написала, что она с ним встречалась, я почему-то решила, что имелось в виду "встречалась" в романтическом смысле xD Ну тогда все будет проще)) Что бы там Эдлин не думала, надеяться жениться Дональду это не помешает))

Prime Minister написал(а):

Ну, мне бы хотелось, чтобы он в конце сделал что-то очень положительное. Потому что просто остаться в горящем доме - это немного попахивает безумием.

Ну так у нас вся история про безумцев)) Все зависит от того, что хорошего все же сделает Дональд за всю историю. А то от него совсем никакого прока, даже девушку толком не может спасти -___-

Prime Minister написал(а):

В этом и весь прикол, Дональд будет прятать ее в своей комнате. Сначала, потом может снять ей комнатушку в Лондоне... И ездить к ней.

Я помню, что он прячет ее в своей комнате)) Вопрос в том, куда сбегают больные в самом начале? Просто из палат, но все еще находятся на территории больницы?
Не помню, почему Дональд должен был жить в больнице (наверное, просто это удобнее), но, по-моему, у него было не так много денег, чтобы снимать квартиру О.о Хотя, может, и были.

Carrie написал(а):

Я бы сказала, скорее так, так трагичнее ))

У нас будет все совсем плохо?

Carrie написал(а):

Ну пусть не восторженным, но это же город новых надежд и все такое. But there's no place like London!..

Нет, ну, надеяться будет, конечно))

0

26

Ммм, а когда начнем? С чего начнем?
*На всякий случай: я с 7ого по 21 в отпуске, до 13 апреля еще в Интернете, потом совсем без него :) *

0

27

Предлагаю для начала расписать структуру рассказа по главам:
1. Дональд. Небольшой флешбэк о его прошлом (какой-нибудь один эпизод, например: почему решил стать врачом или почему приехал в Лондон и т.д.). Далее первое впечатление о больнице. Небольшая экскурсия, которую ему проводит старшая медсестра (Кэрри, подыграешь?) и мальчик-дурачок (за него буду писать я).
Далее знакомство с глав. врачом и продолжение экскурсии по клинике вместе с ним. Тут как раз Дональд и увидит Эдлин.
2. Эдлин. Ее флешбэк. Опять же можно показать ее отношение к больнице, к новому доктору, к мальчику-дурачку... на что фантазии хватит.
3. Наверное глава должна быть отдана глав. врачу... но мне не хотелось бы раскрывать его историю так рано, скорее к середине повествования, так же как и историю старшей сестры. Можно посвятить эту главу мальчику-дурачку и написать здесь о каких-то настоящих событиях... например, о приезде благотворителя. И описать здесь бытовуху в больнице.

Какие у кого идеи?

0

28

Можно я тоже побрежу? )) Мне кажется, флешбеки будет интересно давать второй волной.
Т.е. сюжет строить так:
1. Персонаж 1 в настоящем
2. Персонаж 2 в настоящем
3. Персонаж 3 в настоящем
4. Персонаж 1 в настоящем как канва для главы + его флешбек. Либо непосредственно флешбек.
5. ...
6. ...

Т.е. мы сначала пишем про Дональда, его глазами, что он видит, что он чувствает, кто он - и первое знакомство с больницей.
Потом Эдлин и через нее знакомство с больницей изнутри, другие психи.
Потом главврач и завязка интриги.
И дальше начинаем постепенно начинаем раскрывать персонажей вглубь в т.ч. через флешбеки...

И я помню я там несколько ходов уже писала - они были не особо содержательными, но на завязку покатят :)

Офф: кстати, а что именно имеется в виду, как флешбек Эдлин?

0

29

Ну, можно и так)
Я не знаю, что подразумевается под флешбэком Эдлин) Это ведь твой персонаж) У нее же должна быть своя история.

0

30

Аааа, ее надо обдумать! С тобой ))) Она может быть завязана на твоем персонаже...
Завтра напишу, вопсчем.

0


Вы здесь » Bedlam » Анкеты » Сюжет